Клей
Клеи
1. Клей SC 2000 Cement TIP TOP
Область применения: двухкомпонентный клей для соединений резина-резина, резина-ткань, резина-металл, ткань-ткань.
металл: очистить от ржавчины (предпочтительно) путем струйной обработки (DIN 55928, SA 2,5) или шлифования; затем отшероховать - рекомендуемая глубина шероховки мин. 30 мкм для удаления жира с очищенной поверхности пользуйтесь детергентом ТИП ТОП. Нанести один слой ТИП ТОП МЕТАЛЛ ПРАЙМЕР Metal Primer PR 200, Metal Primer PR 300 или Metal Primer PR 400. Дать полностью высохнуть.
резина: основательно отшероховать (так, чтобы не осталось гладких участков), удалить пыль сухим способом.
ткань: равномерно отшероховать остатки резины, осторожно отшероховать ткань (так, чтобы не повредить), удалить пыль сухим способом.
Приготовление смеси: Требуемое количество клея SC 2000 тщательно перемешать с отвердителем UT-R 20 (весовая доля 4%) до получения гомогенной смеси. Смесь использовать в течение 2-х часов (жизнеспособность клея).
Нанесение клея: Поверхности покрыть равномерно двумя тонкими слоями каждую. Первый слой должен высохнуть полностью (минимальное время сушки 30 мин, на металле 1 час). Второй слой сушить так долго, пока он не достигнет степени слабой липкости (проверка тыльной стороной пальца). В случае пересыхания нанести добавочный слой.
2. Клей SC 4000 Cement TIP TOP
С помощью клея SC 4000 Cement надежно соединяются резиновые материалы с тканью, металлом, деревом, бетоном, полиуретаном сталью и вулканизируются конвейерные ленты без необходимости воздействия температуры, давления или специального оборудования. Получаемые клеевые соединения отличаются высокой прочностью и стойкостью к динамическим нагрузкам в течении всего периода эксплуатации склеенных материалов. Процесс склеивания называется холодная вулканизация.
3. NILOS TOPGUM TL-T 70 для стыковки конвейерных лент
Область применения двухкомпонентного клея NILOS TOPGUM TL-T70:
-
работы по футеровке барабанов
-
стыковка конвейерных лент - холодная вулканизация
-
склейка резины с резиной
-
склейка резины с металлом и другими материалами
-
клей NILOS TOPGUM TL-T70 допущен для работ в подземных условиях
Внимание! Хорошо смешивать! Клей NILOS TOPGUM TL-T70 подготовлен к нанесению, когда достигнута однородная окраска.
При употреблении необходимо обратить внимание на то, чтобы первый слой клея, нанесенный на поверхность, полностью высох, а только потом наносить второй слой НИЛОС ТОПГУМ NILOS TOPGUM TL-T70. После 5-10 минут подсыхания второго слоя (проверка тыльной стороной ладони - легкая липкость клея) достигается максимальная способность к склеиванию - поверхности приложить друг на друга и сильно прижать или прикатать роликом, обстучать резиновым молотком и т.п.
Основные правила работы с клеем: перед применением хорошо смешать с отвердителем и наносить равномерно тонким слоем кистью строго в одном направлении, не наносить повторный слой на еще не высохший предыдущий:
- стыковка концов конвейерных лент: 3 раза промазать
- ремонт конвейерных лент: 2 раза промазать
- материал для ремонта: 1 раз промазать
Важно помнить:
-
жизнеспособность клея после смешивания с отвердителем 2 часа
-
использовать при температуре не ниже +8 С
-
избегайте точки росы - выпадения конденсационной влаги на склеиваемых поверхностях
4. Клей 88СА (ТУ 38 105 1760-89)
Используется для склеивания холодным способом резин на основе каучуков общего назначения с резинами, металлами, в том числе и окрашенными, стеклом, деревом и другими материалами. Клей великолепно приклеивает линолеум и напольные покрытия, облицовочную плитку, поролон и другие материалы. Клей изготовлен из специальных марок клеевых каучуков и поэтому обладает высокой склеивающей способностью.
Концентрация 24+3%.
Механические соединения
1. Механический соединитель для транспортёрных лент BARGER B1
Толщина соединяемой ленты: 2-7 мм
Максимальная ширина скрепляемой ленты: 600 мм
Минимальный диаметр барабана: 100 мм
Прочность соединения: 400 кН/м
Максимально рекомендуемое натяжение: 70 кН/м
Страна происхождения: Россия
Продукция не подлежит обязательной сертификации
Вес 1 комплекта: 0.700 кг
Минимальная партия: 1 шт (комплект: замок, соединительный трос, клёпки)
Описание: cоединение состоит из двух планок из оцинкованной холодно-катанной стали толщиной 1.2 мм, по 24 штуки звеньев в каждой; троса ПВХ-3055М 4/5 мм в стальной оплётке и заклёпок диаметром 4 мм, длиной 14 мм в потай, в количестве 48 штук. Ширина замка может меняться в меньшую сторону путём удаления лишних звеньев. Соединение "Barger" выдерживает большую нагрузку, по сравнению с соединением "Крокодил".
2. Механический соединитель для транспортёрных лент BARGER B2
Толщина соединяемой ленты: 7-15 мм
Максимальная ширина скрепляемой ленты: 600 мм
Минимальный диаметр барабана: 125 мм
Прочность соединения: 400 кН/м
Максимально рекомендуемое натяжение: 70 кН/м
Страна происхождения: Россия
Продукция не подлежит обязательной сертификации
Вес 1 комплекта: 1.300 кг
Минимальная партия: 1 шт (комплект: замок, соединительный трос, клёпки)
Описание: соединение состоит из двух планок из оцинкованной холодно-катанной стали толщиной 2 мм, по 14 штук звеньев в каждой; троса ПВХ-3055М 5/6 мм в стальной оплётке и заклёпок диаметром 5 мм, длиной 20 мм в потай, в количестве 56 штук. Ширина замка может меняться в меньшую сторону путём удаления лишних звеньев. Соединение "Barger" выдерживает большую нагрузку, по сравнению с соединением "Крокодил".
3. Механическое соединение "ВУЛКАН"
Элементы механического соединения «Вулкан» состоят из двух профилированных прижимных пластин со сквозными отверстиями и соединительных винтов. Прижимные пластины соединения имеют квадратную форму с закругленными углами. Профилированные прижимные пластины имеют выпуклости, обеспечивающие эффективное прилегание шайб к ленте за счет многоточечного воздействия силы сжатия на большую поверхность ленты. В нижнюю прижимную пластину запрессована гайка. Использование винта с потайной головкой и шлицом «Тorx» позволяет прикладывать крутящий момент не менее 150 Нм, обеспечивая тем самым надежность соединения.
В установленном виде, соединительные элементы не выступают над поверхностью конвейерной ленты, что уменьшает риск вырывания соединителей из полотна ленты при контакте со скребками, чистителями, жесткими пересыпами, возможными неисправными элементами ленточного става. Не вызывает повреждений магистральных роликов, приводных (особенно футерованных), натяжных и отклоняющих барабанов конвейеров.
Универсальность механического соединения «Вулкан» резинотканевых конвейерных лент позволяет применять его для соединения ленточных полотен разных типов, разной толщины, разных производителей как между собой так при соединении в различных сочетаниях.